Зверева М., Кафидов И. «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БЛОКА МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.5-11
Тулупов В. В. «Профессиональные ценности и профессиональная компетентность журналистов» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.22-23
Безукладникова С. С. «Мотивация к овладению профессией студентов первого курса факультета журналистики» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.27-29
Кадиева Н. «ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО КОСТЮМА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №1(61) C.36-40
Бикбулатова А. Р. «Библиотекарь XXI в.: проблема трансформации» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №1(17) C.45-48
Мещерякова Э. И. , Козлова Н. В. , Горчакова О. Ю. , Гриднева А. А. , Ларионова А. В. «Особенности саморегуляции руководящего состава сотрудников пенитенциарной службы» // Сибирский психологический журнал 2017. №64 C.49-64
Маркова Л. А. «МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МАЛОГО ГОРОДАКАК ФАКТОР ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.58-62
Зборовская Е. Г. «Повышение компетентностного уровня информационно-библиотечных специалистов Научной библиотеки Дальневосточного федерального университета» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №1(17) C.71-75
Федуленкова Т. Н. «Формирование профессиональных компетенций специалиста посредством фразеологии библейской этимологии» // Язык и культура 2017. №40 C.91-102
Серебрянникова Т. О. «К вопросу о технологической подготовке бакалавра библиотечно-информационной деятельности» // Библиосфера 2011. №3 C.95-97
Гурьева И. Ю. , Котов А. С. , Мурастова К. А. «Модернизация исторического образования в системе подготовки студентов инженерных специальностей ТПУ» // Вестник Томского государственного университета 2019. №449 C.109-119
Козлова Н., Берестнева О. Г. «Оценка профессиональных характеристик преподавателей высшей профессиональной школы» // Сибирский психологический журнал 2003. №18 C.132-135
Шарафеева А. Б. «Содержание профессиональных компетенций рекреационной деятельности специалиста по физической культуре и спорту» // Вестник Томского государственного университета 2013. №366 C.135-138
Mikhaleva L. V. , Tsepilova A. V. «Integrated development of future engineers' professional and communicative competence» // Language and Culture 2014. №3 C.137-146
Сидоренко Т. В., Замятина О. М. «Профессиональные компетенции студентов неязыкового вуза и возможности их формирования в процессе обучения иностранному языку» // Вестник Томского государственного университета 2013. №368 C.141-147
Шарафеева А. Б. , Загревский О. И. «Модель процесса формирования профессиональной компетентности в рекреационной деятельности будущих специалистов по физической культуре» // Вестник Томского государственного университета 2011. №349 C.172-176
Салтыкова А. А. , Леушина И. В. , Леушина Л. И. «CLIL-технология иноязычной подготовки как инструмент формирования технологической культуры студентов неязыкового вуза» // Язык и культура 2020. №51 C.177-194
Колядко С. В. «Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации языкового образования: проблемы и перспективы» // Вестник Томского государственного университета 2015. №393 C.196-203
Вовнова И. Г. «Формирование профессиональной компетентности обучающихся средствами дисциплины «Начертательная геометрия и инженерная графика»» // Вестник Томского государственного университета 2015. №400 C.273-276